Форум » GUI » Примеры из Минигуи -ошибки, вопросы..... (продолжение) » Ответить

Примеры из Минигуи -ошибки, вопросы..... (продолжение)

Andrey: Всем привет. Взялся смотреть примеры из МиниГуи, так не все работают. Может кто подскажет что там "допилить" нужно ? А заодно может и исправить и добавить новые.... Очень красочный пример: \MiniGUI\SAMPLES\Advanced\AVI_Animation - не работает под Win7 (наверно AVI-шки нет в ресурсах) Предложение Григорию: Можно ли добавить еще один пример с отдельным AVI-файлом в ресурсах проекта и показом такого же бегунка ? Пример: \MiniGUI\SAMPLES\Advanced\DisplayMode - не работает под ХР и далее.... Пример: \MiniGUI\SAMPLES\Advanced\Tsb_filter - вылетает на ХР -------------------------------------------------------------------------------- Harbour MiniGUI Errorlog File Harbour MiniGUI Extended Edition 2.0.1 - 2011.09.21 -------------------------------------------------------------------------------- Date: 11/15/2011 Time: 22:13:24 Error BASE/1124 Argument error: LEFT Called from LEFT(0) Called from SCANSOFT(195) Called from MAIN(84) Пример: \MiniGUI\SAMPLES\BASIC\MsgEdit - не собирается... Z:\MiniGUI\SAMPLES\BASIC\MsgEdit>call ..\..\..\batch\compile.bat demo /L shell32 Harbour 3.1.0dev (Rev. 17042) Copyright (c) 1999-2011, http://harbour-project.org/ Compiling 'demo.prg'... Lines 20133, Functions/Procedures 30 Generating C source output to 'demo.c'... Done. Borland C++ 5.5.1 for Win32 Copyright (c) 1993, 2000 Borland demo.c: Error E2141 demo.prg 993: Declaration syntax error *** 1 errors in Compile *** C compile error.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Dima: Можно ли прицепить иконку на окно при вызове InputBox , не выдергивая сырец и не правя его руками ?

gfilatov2002: Dima пишет: Можно ли прицепить иконку на окно при вызове InputBox Да, копай команду Set Default Icon To Рабочий пример лежит в папке samples\Basic\InputBox

Dima: gfilatov2002 Спасибо !


Andrey: Использую для окна команду: [pre2]SET INTERACTIVECLOSE OFF DEFINE WINDOW &cFormName ; .... ON RELEASE {|| My(), как здесь дать команду INTERACTIVECLOSE в зависимости от состояния предыдущей команды } [/pre2] Правилен ли будет следующий код ? [pre2]nWinClose := _HMG_InteractiveClose SET INTERACTIVECLOSE OFF DEFINE WINDOW &cFormName ; .... ON RELEASE {|| My(), IIF( nWinClose == 0, , _HMG_InteractiveClose := 1 ) } [/pre2]

SergKis: Andrey пишет Правилен ли будет следующий код ? Если работает правильно, то правильный [pre2] h_events.prg ... //********************************************************************** CASE WM_CLOSE //********************************************************************** ... IF ISBLOCK ( _HMG_aFormInteractiveCloseProcedure [ i ] ) r := _DoWindowEventProcedure ( _HMG_aFormInteractiveCloseProcedure [ i ] , i , 'WINDOW_ONINTERACTIVECLOSE' ) IF ValType ( r ) == 'L' .AND. r == .F. RETURN ( 1 ) ENDIF ENDIF IF lParam <> 1 SWITCH _HMG_InteractiveClose CASE 0 MsgStop ( _HMG_MESSAGE [3] ) RETURN ( 1 ) CASE 2 IF ! MsgYesNo ( _HMG_MESSAGE [1] , _HMG_MESSAGE [2] ) RETURN ( 1 ) ENDIF EXIT CASE 3 IF _HMG_aFormType [ i ] == 'A' IF ! MsgYesNo ( _HMG_MESSAGE [1] , _HMG_MESSAGE [2] ) RETURN ( 1 ) ENDIF ENDIF END SWITCH ENDIF ... IF _HMG_aFormType [ i ] == 'A' ReleaseAllWindows() ELSE IF ISBLOCK( _HMG_aFormReleaseProcedure [ i ] ) _HMG_InteractiveCloseStarted := .T. _DoWindowEventProcedure ( _HMG_aFormReleaseProcedure [ i ] , i , 'WINDOW_RELEASE' ) ENDIF ... [/pre2]

Andrey: SergKis пишет: Если работает правильно, то правильный Да вроде работает ! До этого нельзя было окна другие крестиком закрывать.

Andrey: Как назначить на окно иконку из System.SystemFolder + "\shell32.dll ? Сделал ResEdit листинг shell32dll.rc, там иконка допустим 90-я: 176 ICON "Icon_90.ico" Пробовал сделать так: [pre2] LOCAL hFormIcon := ExtractIcon( System.SystemFolder + "\shell32.dll", 90 ) SET DEFAULT ICON TO "Icon_90.ico" [/pre2] Но это неправильно же. #command SET DEFAULT ICON TO <iconname> имени иконки в ресурсах ехе-ника нет, значит подставлять бесполезно. Можно получить только хендл иконки из shell32.dll А как этот хендл привязать к окну ?

gfilatov2002: Andrey пишет: Как назначить на окно иконку из System.SystemFolder + "\shell32.dll ? Посмотри рабочий пример ниже: [pre2]/* * MiniGUI Demo * */ #include "minigui.ch" Procedure MAIN LOCAL cIconSrc := System.SystemFolder + "\shell32.dll" SET MULTIPLE OFF WARNING SaveThisIcon( cIconSrc, 90 ) SET DEFAULT ICON TO System.TempFolder + '\temp.ico' DEFINE WINDOW Form_1 ; TITLE "Icon from shell32.dll" ; MAIN ; ON RELEASE Ferase( System.TempFolder + '\temp.ico' ) END WINDOW Form_1.Activate() Return ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Function SaveThisIcon( cSrcName, nI ) LOCAL cFileName := System.TempFolder + '\temp.ico' IF !SaveIcon( cFileName, cSrcName, nI ) MsgInfo( "Icon NOT saved!", "Error" ) ENDIF Return NIL ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// #pragma BEGINDUMP #include <windows.h> #include "hbapi.h" // // ICONS (.ICO type 1) are structured like this: // // ICONHEADER (just 1) // ICONDIR [1...n] (an array, 1 for each image) // [BITMAPINFOHEADER+COLOR_BITS+MASK_BITS] [1...n] (1 after the other, for each image) // // CURSORS (.ICO type 2) are identical in structure, but use // two monochrome bitmaps (real XOR and AND masks, this time). // typedef struct { WORD idReserved; // must be 0 WORD idType; // 1 = ICON, 2 = CURSOR WORD idCount; // number of images (and ICONDIRs) } ICONHEADER; // // An array of ICONDIRs immediately follow the ICONHEADER // typedef struct { BYTE bWidth; BYTE bHeight; BYTE bColorCount; BYTE bReserved; WORD wPlanes; // for cursors, this field = wXHotSpot WORD wBitCount; // for cursors, this field = wYHotSpot DWORD dwBytesInRes; DWORD dwImageOffset; // file-offset to the start of ICONIMAGE } ICONDIR; // // After the ICONDIRs follow the ICONIMAGE structures - // consisting of a BITMAPINFOHEADER, (optional) RGBQUAD array, then // the color and mask bitmap bits (all packed together // typedef struct { BITMAPINFOHEADER biHeader; // header for color bitmap (no mask header) } ICONIMAGE; // // Write the ICO header to disk // static UINT WriteIconHeader(HANDLE hFile, int nImages) { ICONHEADER iconheader; UINT nWritten; // Setup the icon header iconheader.idReserved = 0; // Must be 0 iconheader.idType = 1; // Type 1 = ICON (type 2 = CURSOR) iconheader.idCount = nImages; // number of ICONDIRs // Write the header to disk WriteFile(hFile, (LPVOID) &iconheader, sizeof(iconheader), (LPDWORD) &nWritten, NULL); // following ICONHEADER is a series of ICONDIR structures (idCount of them, in fact) return nWritten; } // // Return the number of BYTES the bitmap will take ON DISK // static UINT NumBitmapBytes(BITMAP *pBitmap) { int nWidthBytes = pBitmap->bmWidthBytes; // bitmap scanlines MUST be a multiple of 4 bytes when stored // inside a bitmap resource, so round up if necessary if(nWidthBytes & 3) nWidthBytes = (nWidthBytes + 4) & ~3; return nWidthBytes * pBitmap->bmHeight; } // // Return number of bytes written // static UINT WriteIconImageHeader(HANDLE hFile, BITMAP *pbmpColor, BITMAP *pbmpMask) { BITMAPINFOHEADER biHeader; UINT nWritten; UINT nImageBytes; // calculate how much space the COLOR and MASK bitmaps take nImageBytes = NumBitmapBytes(pbmpColor) + NumBitmapBytes(pbmpMask); // write the ICONIMAGE to disk (first the BITMAPINFOHEADER) ZeroMemory(&biHeader, sizeof(biHeader)); // Fill in only those fields that are necessary biHeader.biSize = sizeof(biHeader); biHeader.biWidth = pbmpColor->bmWidth; biHeader.biHeight = pbmpColor->bmHeight * 2; // height of color+mono biHeader.biPlanes = pbmpColor->bmPlanes; biHeader.biBitCount = pbmpColor->bmBitsPixel; biHeader.biSizeImage = nImageBytes; // write the BITMAPINFOHEADER WriteFile(hFile, (LPVOID) &biHeader, sizeof(biHeader), (LPDWORD) &nWritten, NULL); // write the RGBQUAD color table (for 16 and 256 colour icons) if(pbmpColor->bmBitsPixel == 2 || pbmpColor->bmBitsPixel == 8) { } return nWritten; } // // Wrapper around GetIconInfo and GetObject(BITMAP) // static BOOL GetIconBitmapInfo(HICON hIcon, ICONINFO *pIconInfo, BITMAP *pbmpColor, BITMAP *pbmpMask) { if(!GetIconInfo(hIcon, pIconInfo)) return FALSE; if(!GetObject(pIconInfo->hbmColor, sizeof(BITMAP), pbmpColor)) return FALSE; if(!GetObject(pIconInfo->hbmMask, sizeof(BITMAP), pbmpMask)) return FALSE; return TRUE; } // // Write one icon directory entry - specify the index of the image // static UINT WriteIconDirectoryEntry(HANDLE hFile, HICON hIcon, UINT nImageOffset) { ICONINFO iconInfo; ICONDIR iconDir; BITMAP bmpColor; BITMAP bmpMask; UINT nWritten; UINT nColorCount; UINT nImageBytes; GetIconBitmapInfo(hIcon, &iconInfo, &bmpColor, &bmpMask); nImageBytes = NumBitmapBytes(&bmpColor) + NumBitmapBytes(&bmpMask); if(bmpColor.bmBitsPixel >= 8) nColorCount = 0; else nColorCount = 1 << (bmpColor.bmBitsPixel * bmpColor.bmPlanes); // Create the ICONDIR structure iconDir.bWidth = bmpColor.bmWidth; iconDir.bHeight = bmpColor.bmHeight; iconDir.bColorCount = nColorCount; iconDir.bReserved = 0; iconDir.wPlanes = bmpColor.bmPlanes; iconDir.wBitCount = bmpColor.bmBitsPixel; iconDir.dwBytesInRes = sizeof(BITMAPINFOHEADER) + nImageBytes; iconDir.dwImageOffset = nImageOffset; // Write to disk WriteFile(hFile, (LPVOID) &iconDir, sizeof(iconDir), (LPDWORD) &nWritten, NULL); // Free resources DeleteObject(iconInfo.hbmColor); DeleteObject(iconInfo.hbmMask); return nWritten; } static UINT WriteIconData(HANDLE hFile, HBITMAP hBitmap) { BITMAP bmp; int i; BYTE * pIconData; UINT nBitmapBytes; UINT nWritten; GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), &bmp); nBitmapBytes = NumBitmapBytes(&bmp); pIconData = (BYTE *)malloc(nBitmapBytes); GetBitmapBits(hBitmap, nBitmapBytes, pIconData); // bitmaps are stored inverted (vertically) when on disk.. // so write out each line in turn, starting at the bottom + working // towards the top of the bitmap. Also, the bitmaps are stored in packed // in memory - scanlines are NOT 32bit aligned, just 1-after-the-other for(i = bmp.bmHeight - 1; i >= 0; i--) { // Write the bitmap scanline WriteFile( hFile, pIconData + (i * bmp.bmWidthBytes), // calculate offset to the line bmp.bmWidthBytes, // 1 line of BYTES (LPDWORD) &nWritten, NULL); // extend to a 32bit boundary (in the file) if necessary if(bmp.bmWidthBytes & 3) { DWORD padding = 0; WriteFile(hFile, (LPVOID) &padding, 4 - bmp.bmWidthBytes, (LPDWORD) &nWritten, NULL); } } free(pIconData); return nBitmapBytes; } // // Create a .ICO file, using the specified array of HICON images // BOOL SaveIcon(TCHAR *szIconFile, HICON hIcon[], int nNumIcons) { HANDLE hFile; int i; int * pImageOffset; if(hIcon == 0 || nNumIcons < 1) return FALSE; // Save icon to disk: hFile = CreateFile(szIconFile, GENERIC_WRITE, 0, 0, CREATE_ALWAYS, 0, 0); if(hFile == INVALID_HANDLE_VALUE) return FALSE; // // Write the iconheader first of all // WriteIconHeader(hFile, nNumIcons); // // Leave space for the IconDir entries // SetFilePointer(hFile, sizeof(ICONDIR) * nNumIcons, 0, FILE_CURRENT); pImageOffset = (int *)malloc(nNumIcons * sizeof(int)); // // Now write the actual icon images! // for(i = 0; i < nNumIcons; i++) { ICONINFO iconInfo; BITMAP bmpColor, bmpMask; GetIconBitmapInfo(hIcon, &iconInfo, &bmpColor, &bmpMask); // record the file-offset of the icon image for when we write the icon directories pImageOffset = SetFilePointer(hFile, 0, 0, FILE_CURRENT); // bitmapinfoheader + colortable WriteIconImageHeader(hFile, &bmpColor, &bmpMask); // color and mask bitmaps WriteIconData(hFile, iconInfo.hbmColor); WriteIconData(hFile, iconInfo.hbmMask); DeleteObject(iconInfo.hbmColor); DeleteObject(iconInfo.hbmMask); } // // Lastly, skip back and write the icon directories. // SetFilePointer(hFile, sizeof(ICONHEADER), 0, FILE_BEGIN); for(i = 0; i < nNumIcons; i++) { WriteIconDirectoryEntry(hFile, hIcon, pImageOffset); } free(pImageOffset); // finished! CloseHandle(hFile); return TRUE; } // // Save the icon resources to disk // HB_FUNC( SAVEICON ) { TCHAR *szIconFile = ( TCHAR* ) hb_parc( 1 ); HICON hLarge; HICON hSmall; HICON hIcon[2]; if( ExtractIconEx( ( LPCSTR ) hb_parc( 2 ), hb_parni( 3 ), &hLarge, &hSmall, 1 ) > 0 ) { hIcon[1] = hLarge; hIcon[0] = hSmall; hb_retl( SaveIcon( szIconFile, hIcon, 2 ) ); // clean up DestroyIcon( hLarge ); DestroyIcon( hSmall ); } else hb_retl( FALSE ); } #pragma ENDDUMP [/pre2] Да, и с тебя - пиво

Andrey: gfilatov2002 пишет: Посмотри рабочий пример ниже: Что-то не собирается... Borland C++ 5.5.1 for Win32 Copyright (c) 1993, 2000 Borland form_ico_dll.c: Warning W8075 form_ico_dll.prg 302: Suspicious pointer conversion in function SaveIcon Error E2349 form_ico_dll.prg 305: Nonportable pointer conversion in function SaveIcon Warning W8075 form_ico_dll.prg 325: Suspicious pointer conversion in function SaveIcon Error E2342 form_ico_dll.prg 325: Type mismatch in parameter 'nImageOffset' (wanted 'unsigned int', got 'int *') in function SaveIcon *** 2 errors in Compile *** Может что-то на этой странице потерялось ? gfilatov2002 пишет: Да, и с тебя - пиво Без вопросов ! Пришлю ! Какую марку любишь ? P.S. Нашел пример MiniGUI\SAMPLES\BASIC\ExtractIcon\demo2.prg ! Собралось !!!

Andrey: Всем привет. Вывожу avi-файл на форму. Что-то фон avi-файла различается на разных ОС. Как можно считать цвет фона этого avi-файла ? Есть ли функция считывания цвета фона пикселя по выбранным координатам ? Вот код: @ nRow, 0 LABEL Label_Full VALUE '' WIDTH nWidth HEIGHT 50 BACKCOLOR {240,240,240 } // фон под avi-файл @ nRow, nCol ANIMATEBOX Avi_1 WIDTH 40 HEIGHT 40 File cResAvi AUTOPLAY TRANSPARENT NOBORDER Под Windows 8 показ нормальный: Под Windows XP или Server 2008 показ НЕ нормальный: Как правильно выводить avi-файл, чтобы фон окна совпадал с фоном самого avi-файл ?

SergKis: Andrey пишет Есть ли функция считывания цвета фона пикселя по выбранным координатам ? Поищи в SAMPLES GetPixel

Andrey: Сделал считывания пикселя с формы, но фигня всё равно получается. Возвращается фон окна, а не avi-файла. Как получить цвет фона avi-файла ? Нужно для показа avi на различных ОС. Если ручками ставить, то цвет можно подобрать, но на разных ОС цвета будут выглядеть по разному. Вот для ХР цвет фона для одного avi-файла подобрал, выглядит красиво, зато на 8-ке ерунда получается: Сам тест здесь - https://cloud.mail.ru/public/MMg6/chzRm4boD

Haz: Andrey пишет: можно подобрать Есть системные цвета. Как выбрать есть в примерах и исходниках, в частности в твоём любимом TSB

Andrey: Haz пишет: Есть системные цвета. Как выбрать есть в примерах и исходниках Спасибо БОЛЬШОЕ ! Нашёл цвета в i_winuser.ch После пробы нашёл нужный цвет: [pre2]COLOR_MENU 4 {192, 192, 192} COLOR_BTNFACE 15 {192, 192, 192} COLOR_3DLIGHT 22 {192, 192, 192} [/pre2] Сделал в исходнике так: [pre2] @ nRow, 0 LABEL Label_Full VALUE '' WIDTH nWidth HEIGHT 50 @ nRow+5, nCol ANIMATEBOX Avi_1 WIDTH 40 HEIGHT 40 File cResAvi AUTOPLAY TRANSPARENT NOBORDER aBackColorAvi := nRGB2Arr( GetSysColor( 4 ) ) // COLOR_MENU из i_winuser.ch Form_1.Label_Full.BackColor := aBackColorAvi // исправим фон как системный цвет [/pre2] Теперь картинки выглядят правильно:

Andrey: А как можно получить ширину AVI-файла ? Есть ли такая функция ? Ну и заодно уж и высоту AVI-файла ?

SergKis: Andrey пишет А как можно получить ширину AVI-файла ? This.Avi_1.Width\Height не подходят ?

Andrey: SergKis пишет: This.Avi_1.Width\Height не подходят ? Да не подходят... Они возвращают что задаёшь при построении... Хотя размер avi-файла совершенно другой... Вычислить размер avi-файла - это что-то. Приходиться делать вывод на форму без TRANSPARENT, потом эту форму выводить, потом захватывать редактором Snagit, потом уж считать размеры avi-файла и полученные цифирки вносить в свой код программы... Нужны функции типа: [pre2] aBmp := GetBitmapSize( _HMG_aControlBrushHandle [ i ] ) aBmp := GetIconSize( _HMG_aControlBrushHandle [ i ] )[/pre2]

Петр: Andrey пишет: Вычислить размер avi-файла - это что-то. Приходиться делать вывод на форму без TRANSPARENT, потом эту форму выводить, потом захватывать редактором Snagit, потом уж считать размеры avi-файла и полученные цифирки вносить в свой код программы А щелкнуть правой клавишей мыши и посмотреть свойства не проще?

Andrey: Петр пишет: А щелкнуть правой клавишей мыши и посмотреть свойства не проще? Да я в Far собираю проекты. Об этом и не подумал. Спасибо за подсказку !

Andrey: Есть классный пример SAMPLES\BASIC\GETFILE А как вызвать такое же меню, только для сохранения файла ? Самому делать такую форму - ужас сколько нужно знать...



полная версия страницы