Форум » GUI » HwGui 2.21 » Ответить

HwGui 2.21

alkresin: Приветствую всех! Выпустил сегодня очередной релиз: HwGui 2.21 build 1. Как обычно, zip с исходниками - на Sourceforge, бинарники для Bcc 5.1 и Mingw 4.8.2 - у меня на http://www.kresin.ru/hwgui.html

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

alkresin: taras56 пишет: виджет редактивание БД стал виснуть при закрытие его, на фокусе ввода полей которые редактировал вышел с редактирования не клавишей Enter а мышкой, Проверил редактирование поля с samples/dbview и с dbchw - вроде никаких проблем. И непонятно, как там мышкой можно выйти из режима редактирования поля, там же модальное мини-диалоговое окно открывается, выход только по enter/esc. Вы бы сделали маленький примерчик, чтобы можно было посмотреть.

taras56: Пример проги редактирование файла dbf https://yadi.sk/d/X_tO1bENuWvXyg Нахожусь в просмотре файла @ 0,0 BROWSE oBrw ; SIZE nGor,690 ; STYLE WS_VSCROLL + WS_HSCROLL ; FONT oFont ; ON SIZE {|o,x,y|o:Move(,,x-1,y-28)} oBrw:bScrollPos := {|o,n,lEof,nPos|hwg_VScrollPos(o,n,lEof,nPos)} @ 0,696 PANEL oPanel SIZE nGor-8,24 ON SIZE {|o,x,y|o:Move(0,y-24,x-1,y-8)} HSTYLE oStyleNormal @ 4,2 SAY oSay1 CAPTION "" OF oPanel SIZE 138,20 FONT oFont // @ 144,2 SAY oSay2 CAPTION "" OF oPanel SIZE 440,20 FONT oFont // @ 586,2 SAY oSay3 CAPTION "" OF oPanel SIZE 260,20 FONT oFont // oBrw:InitBrw( 2 ) // БД //oBrw:active := .F. oBrw:cargo:=0 // файл hwg_CreateList( oBrw,.T. ) OBrw:bLineOut:={ | oBrw | info_str(oBrw,oSay1,oSay2,oSay3) } head_my(oBrw,aName) // заголовки свои //oBrw:active := .T. //oBrw:lInFocus := .t. color_d(oBrw) Мышкой или стрелками продвигаю маркет на поле нажимаю Enter или левой кл мыши (поле можно редактировать) Если завершаю редактирование Enter (все в норме) Если мышью нажимаю на другом поле маркет переходит туда (поле не редактируется) При закрытие Виджета Browse на экране остаются в квадратиках все поля где редактирование завершено через мышь.

alkresin: Вижу. Странно. Разберусь.


alkresin: Исправил, выложил на SVN.

taras56: на SVN это где ??? Извиняюсь... может на яндекс диск ? или новая версия HWGUI

Dima: taras56 пишет: на SVN это где ??? Извиняюсь... тут https://sourceforge.net/projects/hwgui/files/latest/download

alkresin: taras56 пишет: на SVN это где ??? Извиняюсь... может на яндекс диск ? или новая версия HWGUI Новая версия... Может, на следующей неделе, если будет время. С SVN можно забрать с помощью: svn checkout svn://svn.code.sf.net/p/hwgui/code/trunk hwgui-code Можете просто вставить строчку oModDlg:oParent := Self в source/winapi/hbrowse.prg, line 1976, перед ACTIVATE DIALOG oModDlg

taras56: Вставил проблема ушла. Спас Alkresin !!! Кое-что исправляю в прогах !!! безработный пока.

alkresin: Выпущен HwGUI 2.23 build 2. Исправлены кое-какие ошибки. Добавлена Linux-версия GTHWG - GT библиотеки для Harbour. Переписан HwReport из contribs, Теперь он работает и под Linux. Дистрибутивы с исходниками, как всегда, доступны на Sourceforge и у меня на сайте - здесь еще есть и бинарные дистрибутивы (bcc 5.5.1 и Mingw 7.3.0).

alkresin: Выпущен HwGUI 2.23 build 3. Исправления, добавления - см. Changelog. Из последнего - добавил в gthwg возможность дополнять консольный интерфейс изображениями - отображать картинки или нарисовать что-нибудь.

alkresin: Выпущен HwGUI 2.23 build 4. HWGUI 2.23 build 4 ( 27.07.2023 ) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [+] Gdi+ basic support added for Mingw C compiler to allow to open png and tiff files [+] New commands added for new classes: @ ... BOARD ..., @ ... DRAWN ..., @ ... DRAWN CHECK ..., @ ... DRAWN RADIO ... [+] New classes added: HBoard, HDrawn, HDrawnCheck, HDrawnRadio, samples/graph.prg updated to demonstrate it [!] Few important fixes in GTK drawing

alkresin: HwGUI 2.23 build 5 [+] Few drawing functions added, few modified [+] New commands added for new classes: @ ... DRAWN EDIT ..., @ ... DRAWN LENTA ..., @ ... DRAWN TRACK ..., @ ... DRAWN BROWSE ..., @ ... DRAWN COMBO ..., @ ... DRAWN UPDOWN ... [+] New classes added: HDrawnEdit, HDrawnLenta, HDrawnCheck, HDrawnBrw, HDrawnCombo, HDrawnUpdown tutorial updated to demonstrate it [*] Documentation updated [*] Part of a code, which is fully crossplatform, is moved from gtk/ and winapi/ directories to a new cross/ directory [!] Fixes Наиболее важные изменения - это выделение кроссплатформенного кода из каталогов gtk/ и winapi/ в cross/, а также продолжение разработки семейства drawn.

SergKis: alkresin пишет а также продолжение разработки семейства drawn. В чем суть этого семейства ?

alkresin: SergKis пишет: В чем суть этого семейства ? Я собираюсь поподробнее об этом написать, все руки не доходят. Если вкратце, это элементы интерфейса, которые не являются родными widget'ами или control'ами gtk или winapi. Они рисуются на экране, точнее, на control'е HBoard, исключительно средствами HwGUI. События ( WM_... )приходят на HBoard, а он их распределяет по нарисованным на нем drawn элементам. Это дает большую свободу в создании элементов, их внешнего вида и поведения. Они "легче" родных control'ов, они более управляемы - пытаясь реализовать что-то с control'ом winapi или gtk, частенько нарываешься на ограничения. Кроме того, в отличие от родных для OS виджетов, они на всех OS выглядят совершенно одинаково - иногда это бывает удобно. Можно делать комбинированные виджеты - например, drawn updown состоит из drawn edit и двух drawn кнопок. соответствующие объекты просто входят в состав класса HDrawnUpdown. Кстати, drawn updown, в отличие от родных updown, работает еще и с датами и с массивами - благодаря той самой свободе реализации.

SergKis: alkresin пишет Они "легче" родных control'ов, они более управляемы - пытаясь реализовать что-то с control'ом winapi или gtk Т.е. для вас будет легче, а пользователю ? Ему надо изучить низкоуровневую начинку этих контролов-виджетов new типа ? Или вы обернете все как сейчас в конечные события click, dblclick, ... Как вы будете реализовывать ? они на всех OS выглядят совершенно одинаково Разрешения мониторов учитывать для этого ? Чем это отличается от схемы области, в которую пихаем контролы-виджеты (горизонтально\вертикально), задаем отступы у области, расстояния между контролами-виджетами, выполняем метод Layout, который все размещает в области ? Окно может быть поделено на такие области - все, с учетом расчетов от unit, вроде, учитываются мониторы. Не улавливаю суть этих новых классов из объяснения PS Или речь идет о создании движка для работы (на подобии GuiServer) с базами в net на hb ?

alkresin: SergKis пишет: Т.е. для вас будет легче, а пользователю ? Ему надо изучить низкоуровневую начинку этих контролов-виджетов new типа ? Пользователю надо в первую очередь знать состав переменных соответствующего класса, чтобы задать желаемые форму, цвет, градиент drawn виджета. Если он захочет чего-то особенного, то может сам заняться отрисовкой виджета в своем bPaint. Вы скажете, что тоже самое можно делать и с родными control'ами. Увы, не все, и не со всеми. Или вы обернете все как сейчас в конечные события click, dblclick, ... Обработчики остаются, конечно. Чем это отличается от схемы области, ... Не улавливаю суть этих новых классов из объяснения Размещение происходит также, как и с родными control'ами. Без метода Layout, просто по координатам, как везде в HwGUI. Суть в том, что эти drawn виджеты не используют системные вызовы для своего создания

SergKis: alkresin пишет Пользователю надо в первую очередь знать состав переменных соответствующего класса, чтобы задать желаемые форму, цвет, градиент drawn виджета. Забудите, что учили в школе, институте, ... Изучаем новое API Вы скажете, что тоже самое можно делать и с родными control'ами. Увы, не все, и не со всеми. Уже мамнадцать лет как то все работают и ... как то обходятся общими api Размещение происходит также, как и с родными control'ами. Без метода Layout, просто по координатам, как везде в HwGUI. Без Layout не очень. Т.е. никак, окно размеры изменили и все осталось как раньше в указанных размерах. Да и задать размеры контролов-виджетов в % нельзя ... и этого не будет по вашему описанию они на всех OS выглядят совершенно одинаково мониторы то разные по разрешениям Жаль, в целом кроме "cross/," все на месте PS У вас на сайте ссылка потерлась "... от Alain Aupeix."

alkresin: SergKis пишет: Забудите, что учили в школе, институте, ... Изучаем новое API Уже мамнадцать лет как то все работают и ... как то обходятся общими api У меня сильное ощущение, что мы с вами говорим о разных вещах. Какое "общее API"? Что учили в институте? Пользователь HwGUI использует "HwGUI Api" - набор определенных в HwGUI классов, команд и функций. Время от времени добавляются новые классы, в старые иногда добавляются новые переменные и методы. Теперь добавлен набор новых классов, во многом совместимый со старыми ( схожий состав переменных и классов ). Их можно использовать, если понравятся, можно проигнорировать. Это естественный ход развития продукта. Т.е. никак, окно размеры изменили и все осталось как раньше в указанных размерах Для этого в HwGUI давно существуют "якоря" (anchor) - задается положение/размер виджетов относительно границ окна. Ну и ON SIZE кодоблок никто не отменял. У вас на сайте ссылка потерлась "... от Alain Aupeix." Спасибо за информацию, удалил. Он теперь на dropbox выкладывает, причем каждый раз - в разных местах.

SergKis: alkresin пишет Пользователь HwGUI использует "HwGUI Api" - набор определенных в HwGUI классов, команд и функций. Возможно, я вас не понял, т.к. понял, что все новые классы HDraw... заменяют старые, т.е. все учим снова свойства, методы, поведение ... - это всегда забирает много времени. Он теперь на dropbox выкладывает, причем каждый раз - в разных местах. Плохо, теперь быстро не посмотришь, что в hwgui, т.к. вы не включаете в свои архивы сборку hb, а собрать его - это канитель и время. Со вчерашнего дня пробую собрать hb от 23.07.07 - не собирается, win-make не создает свои раб. bat файлы в ...\Local хоть убейся. Давно не собирал и тут брошу. Хотя интересно было бы глянуть HDrawBrw по поводу появившихся header, footer и работы с таблицей

alkresin: SergKis пишет: т.к. понял, что все новые классы HDraw... заменяют старые Нет, конечно. Плохо, теперь быстро не посмотришь, что в hwgui, т.к. вы не включаете в свои архивы сборку hb Можете скачать отдельно tutorial - там живые примеры, можно менять код и запускать даже без Харбора и Hwgui на компьютере. Хотя интересно было бы глянуть HDrawBrw по поводу появившихся header, footer Header, footer есть и в старом HBrowse - самые широкие возможности по модификации. Можно посмотреть, опять-таки, в tutorial.



полная версия страницы