Форум » GUI » Примеры из Минигуи -ошибки, вопросы..... (продолжение) » Ответить

Примеры из Минигуи -ошибки, вопросы..... (продолжение)

Andrey: Всем привет. Взялся смотреть примеры из МиниГуи, так не все работают. Может кто подскажет что там "допилить" нужно ? А заодно может и исправить и добавить новые.... Очень красочный пример: \MiniGUI\SAMPLES\Advanced\AVI_Animation - не работает под Win7 (наверно AVI-шки нет в ресурсах) Предложение Григорию: Можно ли добавить еще один пример с отдельным AVI-файлом в ресурсах проекта и показом такого же бегунка ? Пример: \MiniGUI\SAMPLES\Advanced\DisplayMode - не работает под ХР и далее.... Пример: \MiniGUI\SAMPLES\Advanced\Tsb_filter - вылетает на ХР -------------------------------------------------------------------------------- Harbour MiniGUI Errorlog File Harbour MiniGUI Extended Edition 2.0.1 - 2011.09.21 -------------------------------------------------------------------------------- Date: 11/15/2011 Time: 22:13:24 Error BASE/1124 Argument error: LEFT Called from LEFT(0) Called from SCANSOFT(195) Called from MAIN(84) Пример: \MiniGUI\SAMPLES\BASIC\MsgEdit - не собирается... Z:\MiniGUI\SAMPLES\BASIC\MsgEdit>call ..\..\..\batch\compile.bat demo /L shell32 Harbour 3.1.0dev (Rev. 17042) Copyright (c) 1999-2011, http://harbour-project.org/ Compiling 'demo.prg'... Lines 20133, Functions/Procedures 30 Generating C source output to 'demo.c'... Done. Borland C++ 5.5.1 for Win32 Copyright (c) 1993, 2000 Borland demo.c: Error E2141 demo.prg 993: Declaration syntax error *** 1 errors in Compile *** C compile error.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Andrey: Вопрос снят. Сделал тестовый пример - работает. Кому интересно - /* * MINIGUI - Harbour Win32 GUI library Demo * (c) 2015 Verchenko Andrey <verchenkoag@gmail.com> * */ #include "minigui.ch" #define APP_TITLE 'Checking functions in one form' STATIC aStaticDelObj := {} // which objects you want to remove FUNCTION Main() DEFINE WINDOW Form_Main ; AT 0,0 ; WIDTH 640 HEIGHT 480 ; TITLE APP_TITLE ; MAIN ; BACKCOLOR {159, 191, 236} ; FONT "Tahona" SIZE 14 ; ON INIT MyInit() DEFINE LABEL Label_Title ROW 180 COL 30 WIDTH 600 HEIGHT 50 VALUE '' FONTBOLD .t. FONTCOLOR BLACK TRANSPARENT .t. CENTERALIGN .t. END LABEL DEFINE BUTTONEX BUTTON_EXIT ROW 385 COL 20 WIDTH 580 HEIGHT 35 CAPTION 'Exit' ACTION ThisWindow.Release BACKCOLOR MAROON FONTCOLOR WHITE NOHOTLIGHT .F. NOXPSTYLE .T. HANDCURSOR .T. END BUTTONEX END WINDOW CENTER WINDOW Form_Main ACTIVATE WINDOW Form_Main RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION MyInit(cMenu) Local nI, cButt, cCapt, cMess, bAction Local cForm := "Form_Main", aButton := {} AADD( aButton, { 20, 20,170,35, "Button_1", "Menu 1", {|| MenuTask(1)} } ) AADD( aButton, { 70, 20,170,35, "Button_2", "Menu 2", {|| MenuTask(2)} } ) AADD( aButton, { 20,230,170,35, "Button_3", "Menu 3", {|| MenuTask(3)} } ) AADD( aButton, { 70,230,170,35, "Button_4", "Menu 4", {|| MenuTask(4)} } ) AADD( aButton, { 20,430,170,35, "Button_5", "Menu 5", {|| MenuTask(5)} } ) AADD( aButton, { 70,430,170,35, "Button_6", "Menu 6", {|| MenuTask(6)} } ) // ----------- display button (basic) on the shape ----------- FOR nI := 1 TO LEN(aButton) MyButtonForm(cForm, aButton[nI] ) NEXT RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION MenuTask(nMenu) Local nI, cObj, bAction, cTask Local cForm := "Form_Main", aButton := {} Local aColor := { ORANGE, LGREEN, PURPLE, BLUE, TEAL, AQUA } FOR nI := 1 TO 6 cObj := "Button_" + HB_NtoS(nI) SetProperty( cForm, cObj, "Enabled" , .F.) NEXT Domethod( cForm, "BUTTON_EXIT" , "Hide" ) Form_Main.Label_Title.FontColor := aColor[nMenu] Form_Main.Label_Title.Value := "Carried out menu - " + HB_NtoS(nMenu) // ------- an array of new buttons (Second Level)------------------- AADD( aButton, {220, 60,230,50, "Button2_1", "Second-level menu 1" , {|| MsgInfo("Button 2x1") } } ) AADD( aButton, {220,330,230,50, "Button2_2", "Second-level menu 2" , {|| MsgInfo("Button 2x2") } } ) AADD( aButton, {300, 60,230,50, "Button2_3", "Second-level menu 3" , {|| MsgInfo("Button 2x3") } } ) AADD( aButton, {300,330,230,50, "Button2_4", "Exiting 2 level menu" , {|| ExitSLM() } } ) // ----------- display buttons on the form of the second level ----------- FOR nI := 1 TO LEN(aButton) cButt := aButton[nI,5] AADD( aStaticDelObj, cButt ) // mark the object to remove later MyButtonForm(cForm, aButton[nI], aColor[nMenu] ) NEXT RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION ExitSLM() Form_Main.Label_Title.Value := "" FOR nI := 1 TO 6 cObj := "Button_" + HB_NtoS(nI) SetProperty( "Form_Main", cObj, "Enabled" , .T.) NEXT Domethod( "Form_Main", "BUTTON_EXIT" , "Show" ) // If there are objects in the array, then remove them IF LEN(aStaticDelObj) > 0 FOR nI := 1 TO LEN(aStaticDelObj) cObj := aStaticDelObj[nI] Domethod ( "Form_Main", cObj , "Release" ) NEXT ENDIF aStaticDelObj := {} RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION MyButtonForm(cForm, aDim, aColor) LOCAL cButt := aDim[5], cCapt := aDim[6], bAction := aDim[7] DEFAULT aColor := GRAY DEFINE BUTTONEX &cButt PARENT &cForm ROW aDim[1] COL aDim[2] WIDTH aDim[3] HEIGHT aDim[4] CAPTION cCapt ACTION Eval( bAction ) FONTBOLD .t. LEFTTEXT .t. FONTCOLOR WHITE BACKCOLOR aColor FONTNAME "Tahona" FONTSIZE 14 NOHOTLIGHT .F. NOXPSTYLE .T. HANDCURSOR .T. END BUTTONEX RETURN NIL Единственно что не могу понять - как сделать обращение к кнопкам второго уровня, если их вывести скрытыми при инициализации формы ? Но пока этот пример заработал...

SergKis: Andrey пишет:как сделать обращение к кнопкам второго уровня ты это имел ввиду ? /* * MINIGUI - Harbour Win32 GUI library Demo * (c) 2015 Verchenko Andrey <verchenkoag@gmail.com> * */ #include "minigui.ch" #define APP_TITLE 'Checking functions in one form' STATIC aStaticDelObj := {} // which objects you want to remove FUNCTION Main() DEFINE WINDOW Form_Main ; AT 0,0 ; WIDTH 640 HEIGHT 480 ; TITLE APP_TITLE ; MAIN ; BACKCOLOR {159, 191, 236} ; FONT "Tahona" SIZE 14 ; ON INIT MyInit() DEFINE LABEL Label_Title ROW 180 COL 30 WIDTH 600 HEIGHT 50 VALUE '' FONTBOLD .t. FONTCOLOR BLACK TRANSPARENT .t. CENTERALIGN .t. END LABEL DEFINE BUTTONEX BUTTON_EXIT ROW 385 COL 20 WIDTH 580 HEIGHT 35 CAPTION 'Exit' ACTION ThisWindow.Release BACKCOLOR MAROON FONTCOLOR WHITE NOHOTLIGHT .F. NOXPSTYLE .T. HANDCURSOR .T. END BUTTONEX END WINDOW CENTER WINDOW Form_Main ACTIVATE WINDOW Form_Main RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION MyInit(cMenu) Local nI, cButt, cCapt, cMess, bAction Local cForm := "Form_Main", aButton := {} AADD( aButton, { 20, 20,170,35, "Button_1", "Menu 1", {|| MenuTask(1)} } ) AADD( aButton, { 70, 20,170,35, "Button_2", "Menu 2", {|| MenuTask(2)} } ) AADD( aButton, { 20,230,170,35, "Button_3", "Menu 3", {|| MenuTask(3)} } ) AADD( aButton, { 70,230,170,35, "Button_4", "Menu 4", {|| MenuTask(4)} } ) AADD( aButton, { 20,430,170,35, "Button_5", "Menu 5", {|| MenuTask(5)} } ) AADD( aButton, { 70,430,170,35, "Button_6", "Menu 6", {|| MenuTask(6)} } ) // ----------- display button (basic) on the shape ----------- FOR nI := 1 TO LEN(aButton) MyButtonForm(cForm, aButton[nI] ) NEXT RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION MenuTask(nMenu) Local nI, cObj, bAction, cTask Local cForm := "Form_Main", aButton := {} Local aColor := { ORANGE, LGREEN, PURPLE, BLUE, TEAL, AQUA } FOR nI := 1 TO 6 cObj := "Button_" + HB_NtoS(nI) SetProperty( cForm, cObj, "Enabled" , .F.) NEXT Domethod( cForm, "BUTTON_EXIT" , "Hide" ) Form_Main.Label_Title.FontColor := aColor[nMenu] Form_Main.Label_Title.Value := "Carried out menu - " + HB_NtoS(nMenu) Form_Main.Label_Title.Cargo := HB_NtoS(nMenu) // ------- an array of new buttons (Second Level)------------------- AADD( aButton, {220, 60,230,50, "Button2_1", "Second-level menu 1" , {|| MyMsgInfo(1) } } ) AADD( aButton, {220,330,230,50, "Button2_2", "Second-level menu 2" , {|| MyMsgInfo(2) } } ) AADD( aButton, {300, 60,230,50, "Button2_3", "Second-level menu 3" , {|| MyMsgInfo(3) } } ) AADD( aButton, {300,330,230,50, "Button2_4", "Exiting 2 level menu" , {|| ExitSLM() } } ) // ----------- display buttons on the form of the second level ----------- FOR nI := 1 TO LEN(aButton) cButt := aButton[nI,5] AADD( aStaticDelObj, cButt ) // mark the object to remove later MyButtonForm(cForm, aButton[nI], aColor[nMenu] ) NEXT RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNC MyMsgInfo( nN ) LOCAL cLevel := Form_Main.Label_Title.Cargo MsgInfo("Button "+cLevel+'x'+hb_ntos(nN)) RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION ExitSLM() Form_Main.Label_Title.Value := "" FOR nI := 1 TO 6 cObj := "Button_" + HB_NtoS(nI) SetProperty( "Form_Main", cObj, "Enabled" , .T.) NEXT Domethod( "Form_Main", "BUTTON_EXIT" , "Show" ) // If there are objects in the array, then remove them IF LEN(aStaticDelObj) > 0 FOR nI := 1 TO LEN(aStaticDelObj) cObj := aStaticDelObj[nI] Domethod ( "Form_Main", cObj , "Release" ) NEXT ENDIF aStaticDelObj := {} RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION MyButtonForm(cForm, aDim, aColor) LOCAL cButt := aDim[5], cCapt := aDim[6], bAction := aDim[7] DEFAULT aColor := GRAY DEFINE BUTTONEX &cButt PARENT &cForm ROW aDim[1] COL aDim[2] WIDTH aDim[3] HEIGHT aDim[4] CAPTION cCapt ACTION Eval( bAction ) FONTBOLD .t. LEFTTEXT .t. FONTCOLOR WHITE BACKCOLOR aColor FONTNAME "Tahona" FONTSIZE 14 NOHOTLIGHT .F. NOXPSTYLE .T. HANDCURSOR .T. END BUTTONEX RETURN NIL

Eduard: Подскажите пожалуйста, как можно сделать вывод элементов в форме COMBOBOX если вывод зависит от переключателя CHECKBOX, допустим если переключатель стоит в положении "Да", то вывести в список COMBOBOX енное кол-во записей для показа, а не все. Вывод в COMBOBOX идет из базы. Как то так...


Andrey: Eduard делай отдельный самодостаточный пример. Иначе трудно понять что нужно тебе. Я сам пишу одно а нужно другое... Как говорят - все телепаты в отпуске ...

Andrey: SergKis пишет: ты это имел ввиду ? Не совсем. Я хотел все кнопки затолкать в MyInit(), вывести кнопки второго уровня INVISIBLE, а потом уже кнопки второго уровня показывать в нужной функции по их названию. Пример переделаю и выложу. Хотя этот вариант будет сложнее в понимание и дальнейшем сопровождении (я так думаю). Однако, пример сам заработал после переделки... Всё оказывается просто... /* * MINIGUI - Harbour Win32 GUI library Demo * (c) 2015 Verchenko Andrey <verchenkoag@gmail.com> * */ #include "minigui.ch" #define APP_TITLE 'Checking functions in one form' STATIC aStaticDelObj := {} // which objects you want to remove FUNCTION Main() DEFINE WINDOW Form_Main ; AT 0,0 ; WIDTH 640 HEIGHT 480 ; TITLE APP_TITLE ; MAIN ; BACKCOLOR {159, 191, 236} ; FONT "Tahona" SIZE 14 ; ON INIT MyInit() DEFINE LABEL Label_Title ROW 180 COL 30 WIDTH 600 HEIGHT 50 VALUE '' FONTBOLD .t. FONTCOLOR BLACK TRANSPARENT .t. CENTERALIGN .t. END LABEL DEFINE BUTTONEX BUTTON_EXIT ROW 385 COL 20 WIDTH 580 HEIGHT 35 CAPTION 'Exit' ACTION ThisWindow.Release BACKCOLOR MAROON FONTCOLOR WHITE NOHOTLIGHT .F. NOXPSTYLE .T. HANDCURSOR .T. END BUTTONEX END WINDOW CENTER WINDOW Form_Main ACTIVATE WINDOW Form_Main RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION MyInit() Local nI, lRet, cForm := "Form_Main", aButton := {} AADD( aButton, { 20, 20,170,35, "Button_1", "Menu 1", {|| MenuTask(1)} } ) AADD( aButton, { 70, 20,170,35, "Button_2", "Menu 2", {|| MenuTask(2)} } ) AADD( aButton, { 20,230,170,35, "Button_3", "Menu 3", {|| MenuTask(3)} } ) AADD( aButton, { 70,230,170,35, "Button_4", "Menu 4", {|| MenuTask(4)} } ) AADD( aButton, { 20,430,170,35, "Button_5", "Menu 5", {|| MenuTask(5)} } ) AADD( aButton, { 70,430,170,35, "Button_6", "Menu 6", {|| MenuTask(6)} } ) // ------- an array of new buttons (Second Level)----- Hide mode -------------- AADD( aButton, {220, 60,230,50, "Button2_1", "Second-level menu 1" , {|| NIL } , .T. } ) AADD( aButton, {220,330,230,50, "Button2_2", "Second-level menu 2" , {|| NIL } , .T. } ) AADD( aButton, {300, 60,230,50, "Button2_3", "Second-level menu 3" , {|| NIL } , .T. } ) AADD( aButton, {300,330,230,50, "Button2_4", "Exiting 2 level menu" , {|| NIL } , .T. } ) // ----------- Change processing unit menu (Example) ----------- aButton[1,7] := {|| lRet := MsgYesNo( "Do you want to start another menu: 10 ?" ), ; IIF( lRet, MsgInfo("Starting the menu 10"), MsgInfo("Starting the menu 1") ),; IIF( lRet, MenuTask(10), MenuTask(1) ) } // ----------- display button (basic) on the shape ----------- FOR nI := 1 TO LEN(aButton) MyButtonForm(cForm, aButton[nI] ) NEXT // ------- hide the second level -------------- Domethod ( "Form_Main", "Button2_1" , "Hide" ) Domethod ( "Form_Main", "Button2_2" , "Hide" ) Domethod ( "Form_Main", "Button2_3" , "Hide" ) Domethod ( "Form_Main", "Button2_4" , "Hide" ) RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION MenuTask(nMenu) Local nI, cObj, bAction, cTask Local cForm := "Form_Main", aButton := {} Local aColor := { ORANGE, LGREEN, PURPLE, BLUE, TEAL, AQUA, , , , RED } FOR nI := 1 TO 6 cObj := "Button_" + HB_NtoS(nI) SetProperty( cForm, cObj, "Enabled" , .F.) NEXT Domethod( cForm, "BUTTON_EXIT" , "Hide" ) Form_Main.Label_Title.FontColor := aColor[nMenu] Form_Main.Label_Title.Value := "Carried out menu - " + HB_NtoS(nMenu) // ------- appoint a new button color -------------- SetProperty( "Form_Main", "Button2_1" , "BackColor", aColor[nMenu] ) SetProperty( "Form_Main", "Button2_2" , "BackColor", aColor[nMenu] ) SetProperty( "Form_Main", "Button2_3" , "BackColor", aColor[nMenu] ) SetProperty( "Form_Main", "Button2_4" , "BackColor", aColor[nMenu] ) // ------- assign a new code to handle the buttons -------------- SetProperty( "Form_Main", "Button2_1" , "Action", {|| MsgInfo("Button 2x1") } ) SetProperty( "Form_Main", "Button2_2" , "Action", {|| MsgInfo("Button 2x2") } ) SetProperty( "Form_Main", "Button2_3" , "Action", {|| MsgInfo("Button 2x3") } ) SetProperty( "Form_Main", "Button2_4" , "Action", {|| NewExitSLM() } ) // ------- button to show the second level -------------- Domethod ( "Form_Main", "Button2_1" , "Show" ) Domethod ( "Form_Main", "Button2_2" , "Show" ) Domethod ( "Form_Main", "Button2_3" , "Show" ) Domethod ( "Form_Main", "Button2_4" , "Show" ) RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION NewExitSLM() Form_Main.Label_Title.Value := "" FOR nI := 1 TO 6 cObj := "Button_" + HB_NtoS(nI) SetProperty( "Form_Main", cObj, "Enabled" , .T.) NEXT Domethod( "Form_Main", "BUTTON_EXIT" , "Show" ) // ------- hide the second level -------------- Domethod ( "Form_Main", "Button2_1" , "Hide" ) Domethod ( "Form_Main", "Button2_2" , "Hide" ) Domethod ( "Form_Main", "Button2_3" , "Hide" ) Domethod ( "Form_Main", "Button2_4" , "Hide" ) RETURN NIL ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FUNCTION MyButtonForm(cForm, aDim, aColor, lHide) LOCAL cButt := aDim[5], cCapt := aDim[6], bAction := aDim[7] DEFAULT aColor := GRAY, lHide := .F. DEFINE BUTTONEX &cButt PARENT &cForm ROW aDim[1] COL aDim[2] WIDTH aDim[3] HEIGHT aDim[4] CAPTION cCapt ACTION Eval( bAction ) FONTBOLD .t. LEFTTEXT .t. FONTCOLOR WHITE BACKCOLOR aColor FONTNAME "Tahona" FONTSIZE 14 NOHOTLIGHT .F. NOXPSTYLE .T. HANDCURSOR .T. INVISIBLE lHide END BUTTONEX RETURN NIL

SergKis: Eduard пишет:как можно сделать ... Создайте два combobox, с нужнымы item и в зависимости от состояния checkbox один делайте hide, другой show (Visible .F.\.T.)

SergKis: Andrey пишет: Я хотел все кнопки затолкать в MyInit(), вывести кнопки второго уровня INVISIBLE... т.е. ты хотел создать все 24 кнопки (6x4) в hide и потом делать кнопки нужного level в show ? если да, то создавай их между define window и endwindow (массив кнопок 24 элемента, добавив элемент принадлежность к level), по aeval делай hide и show button нужного level

SergKis: Eduard другой способ делать в combobox (он один) DeleteAllItems и добавлять нужные по AddItem. что проще решайте сами

Haz: Eduard пишет: Подскажите пожалуйста, как можно сделать вывод элементов в форме COMBOBOX если вывод зависит от переключателя CHECKBO если комбо по базе ( ItemSource - ValueSource ) то по checkBox просто ставится фильтр на базу и комбику делаем .Refresh() если комбо по массиву - то как SergKis написал - DeleteAll + AddItem

Eduard: Добрый день. Со вчерашним вопросом разобрался. Интересует, можно ли если установлена связка ItemSource - ValueSource сделать сортировку в КомбоБоксе, либо возможность поиска там-же по названию. Видел есть параметр SORT в combobox, но он не работает если стоит ItemSource. Смотрел пример в c:\MiniGUI\SAMPLES\BASIC\ComboSearch\, но там поиск идет типа по отдельному полю, но мне надо что-б непосредственно искало в самом Комбобоксе. И еще как можно сделать что-б комбобокс раскрылся при переходе на него ентером?

Haz: Eduard пишет: можно ли если установлена связка ItemSource - ValueSource сделать сортировку в КомбоБоксе Если задан Itemsource то при инициализации комбо элементы добавляются в порядке записей. т.е нужно сначала базу проиндексировать с нужным ключем, а потом создать комбо. Комбо по базе при выборе значения вернет valueSource ( если не определено - то Recno() ) Устанавливается такой комбо ВСЕГДА по Recno() вне зависимости от того что в ValueSource - Form_1.Combo_1.Value := nRecno но мне надо что-б непосредственно искало в самом Комбобоксе примерно так For n := 1 TO Form_1.Combo_1.ItemCount() IF Form_1.Combo_1.Item ( n ) == 'ищем эту строку' нашли ну или непосредственно по базе ( по которой строили комб )

SergKis: Eduard пишет:И еще как можно сделать что-б комбобокс раскрылся при переходе на него ентером? ComboBox раскрывается по F4, можно послать сообщение по кнопке или на GotFocus: hComboBox := GetControlHandle(cCombo, cForm) PostMessage( hComboBox, WM_KEYDOWN, VK_F4, 0)

SergKis: PS. Если combobox использовать без DISPLAYEDIT .T., то поиск по 1-ой букве, с DISPLAYEDIT .T. и набором букв в открывшемся поле поиск с подводом по набору

Eduard: Добрый день. Есть форма с размещенными на ней элементами CheckBox, подскажите, как сделать последовательную обработку каждого элемента начиная с первого и заканчивая последним? Каждый элемент ЧекБокс возвращает свое значение если он выбран, и есть функция которая возвращает значение если выбран тот либо иной элемент. Могут быть выбраны все элементы а может только 2-3. Пустые события не должны обрабатываться (только выбранные элементы) Также необходимо что-бы после подтверждения формы с элементами данные события сохранились. Функция для возврата события... Function T_Ch1(ch1) do case case ch1 == .T. bz := "1" bztext := "пар.1" otherwise bz := "" bztext := "" endcase ch1 := bz+" "+bztext MsgInfo(ch1) return

Andrey: Eduard а свою тему отдельную сложно создать ?

Andrey: SergKis пишет: т.е. ты хотел создать все 24 кнопки (6x4) в hide и потом делать кнопки нужного level в show ? если да, то создавай их между define window и endwindow (массив кнопок 24 элемента, добавив элемент принадлежность к level), по aeval делай hide и show button нужного level Однако, пример сам заработал после переделки... Всё оказывается просто... Пример выше....

Dima: Andrey пишет: Eduard а свою тему отдельную сложно создать ? А что не так ? Тема называется Примеры из Минигуи -ошибки, вопросы..... Может её подписать типа Примеры из Минигуи -ошибки, вопросы..... VS Andrey Ты когда что то спрашиваешь не в своей теме , кто то был против ? PS Андрей не надо устраивать ЦИРК !

Andrey: Dima пишет: Андрей не надо устраивать ЦИРК Ну извините, не хотел... Просто в одной теме вести разные вопросы я считаю сложно. Мы же здесь не останавливаясь спрашивали про 2 разных вопроса, я и Eduard. Ответы и осмысления не укладываются ...

Dima: Andrey пишет: Просто в одной теме вести разные вопросы я считаю сложно. У тебя тоже разные вопросы и кто знает тот отвечает и помогает. Можно еще замутить тему LetoDB сервер vs Андрей ну если надо очень Не парься по этому поводу , кто захочет и знает всегда поможет. С 8 марта наших девочек которых на форуме раз два и всё

SergKis: Andrey пишет:Однако, пример сам заработал после переделки... Всё оказывается просто... Пример выше.... Разницу не увидел, что первый, что второй примеры (тексты разные) работают одинаково, кнопки, цвета уровней меняются, сообщения второго уровня одни и теже Button 2x1, ... 2x2, ...2x3, а уровни 1...6, т.е сообщения должны быть Button 2x1, ... 2x2, ...2x3, Button 3x1, ... 3x2, ...3x3, ..., Button 6x1, ... 6x2, ...6x3. Если же я правильно понял смысл примеров ?!



полная версия страницы