Форум » GUI » Новая версия Расширенного релиза библиотеки MiniGUI (часть IV) (продолжение) » Ответить

Новая версия Расширенного релиза библиотеки MiniGUI (часть IV) (продолжение)

gfilatov: Начало темы находится здесь, а теперь АНОНС * АНОНС * АНОНС * АНОНС * АНОНС Готовится к опубликованию новая сборка №48, которая выйдет в конце недели. Если у Вас есть интересные наработки для включения в новый релиз, то сейчас самое удобное время для их отправки мне Кратко, что нового: - исправление обнаруженных ошибок и неточностей кода; - новый класс HEADERIMAGE для Grid и Browse; - свойство Address в Hyperlink может теперь открывать папку или файл на диске; - добавлен NOTABSTOP класс для Browse; - поддержка пользовательских компонентов (заимствована из оффициального релиза); - расширения и исправления в библиотеках TsBrowse и PropGrid; - обновлены сборки Харбор и HMGS-IDE; - новые и обновленные старые примеры (как обычно ).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gustow: Решил (как раз придется "чистить от мусора" один старый проект - и переводить под консоль на Харборе) подделать MiniGUI\UTILS\FuncList (в принципе вещь полезная - но последний раз трогалась автором в 2008м) - сделать поточнее детекцию вызовов (не ловит, к примеру, конструкции SET KEY ... TO ...; неплохо бы - но не всё сразу - отлавливать функции пользователя в ACHOICE(), DBEDIT() и т.п.), сделать вывод в HTML (или в каком формате лучше? XLS, RTF, ...? соображения?..) списка ВСЕХ функций; списка _только_ НЕвызываемых никем функций. В общем, что-то вроде куска из приснопамятного FoxDoc (так, вроде бы, звалось?). Вопросы к Григорию и сообществу: 1. Нужно ли это? (вообще) 2. А вдруг такое (подобное готовое и удобное) уже есть - и париться не надо? 3. Всякие соображения по поводу? 4. ну и вообще :)

gfilatov2002: gustow пишет: Вопросы к Григорию Если проект на Клиппере, то лучше использовать известный документатор типа Click! (автор Фил Барнетт). Если же интересует (в плане чистки кода) список неиспользуемых баластных функций, то можно посмотреть (и допилить по месту ) утилиту Project Analyzer из папки Utils\Project_Analyzer

gustow: Тогда, как понимаю, лучше "допилить по месту" Project Analyzer? Или вообще в подобной утили нет нужды? Проект-то на Клиппере, но (как писал выше) собирается перегоняться на консольный Харбор. А м.б. "допилить по месту" (подоткнув харборовские возможности) тот же "Click!"? Исходники там есть. Или смысла (нужды у харбористов) нет? (извиняюсь, что офтоплю в ветке про HMG Ext., но начал-то с входящего в его состав)


gfilatov2002: gustow пишет: "допилить по месту" (подоткнув харборовские возможности) тот же "Click!"? Думаю, что для Вас это была бы лучшая возможность, учитывая дальнейший переход на консольный Харбор.

Andrey: gfilatov2002 пишет: Выпуск последующих версий будет зависеть целиком от Ваших пожеланий/присланного кода 1) Хотелось бы использовать в проектах картинки PNG вместо BMP без внешних DLL ! То что есть в примерах MiniGui - мало очень. 2) Мало примеров работы с потоками, в документации МиниГуи нет вообще про мультипоточность. Может не там искал... 3) Хотелось бы, чтоб интерфейс программ на МиниГуи был покрасивей...

Andrey: gustow пишет: 1. Нужно ли это? (вообще) Нужно !!! Сам мучуюсь... Как перетащил проект с Клипера, так много функций осталось "баластом" в проекте. Только нужно предусмотреть подключение списка внешних функций для проекта в такую прогу. Согласен помочь в написании такой проги....

gfilatov2002: Andrey пишет: 1) Хотелось бы использовать в проектах картинки PNG вместо BMP без внешних DLL ! То что есть в примерах MiniGui - мало очень. 2) Мало примеров работы с потоками, в документации МиниГуи нет вообще про мультипоточность. Может не там искал... 3) Хотелось бы, чтоб интерфейс программ на МиниГуи был покрасивей Andrey, Благодарю за пожелания! Отвечаю в порядке поступления: 1) увы, но без внешних DLL не получится, поскольку в Винде нет нативной поддержки формата PNG 2) мультипоточность намеренно не упомянута в доке, поскольку эта фича не имеет отношения к построению интерфейса с помощью минигуи 3) красивый интерфейс, по-видимому, предполагает использование скинов, риббон-прибамбасов и прочее. Минигуи основана на возможностях WinAPI. Если требуется выход за пределы этих возможностей, то существуют сторонние DLL, которые можно прикрутить для создания такого навороченного интерфейса ИМХО, естественно

gustow: Andrey , здорово, что не один я мучаюсь (хоть и недолго, думаю, осталось... не-не-не, не в том смысле! :) просто почти все старые проекты с Клиппера уже перетащил на консоль-Харбор, вычистив мусор "руками")! По делу: "нужно предусмотреть подключение списка внешних функций для проекта" - имеется в виду, что есть некие вызываемые в проекте функции, располагающиеся в неких OBJ, DLL и т.п.? (т.е., к примеру, пользователем ПЕРЕД началом "ловли блох" создается некий текст.файл с именем типа "ext_func.txt", где построчно - имена внешних функций, вызовы которых НЕ надо ловить) Правильно понимаю? Правда, если "тело" этой функции (Function ... Return) НЕ находится в одном из PRG - она ж не словится еще на 1й стадии сканирования файлов проекта (в UTILS\FuncList, в CallsTable.prg - в функции BuildList()), а, следовательно, ее вызовы и НЕ будут искаться на 2й стадии (CallsTable.prg - в функции FillList()). Или я что-то не про то?.. (Григорий, опять извиняюсь за оффтоп... Andrey, если по этой работе предполагаем некороткое обсуждение - может, перенести продолжение в отдельную ветку этого подфорума?)

Vlad04: Меня больше "донимает" во многих случаях несовместимость Ide и ручной правки кода ( это самый быстрый способ разработки ). Сложные формы с многими элементами чисто в ручную сложно писать.

Dr. Oldwarez: Конечно же, продолжайте! Я каждый раз с нетерпением жду свежего релиза. На нём и работаем.

Andrey: gustow пишет: создается некий текст.файл с именем типа "ext_func.txt", где построчно - имена внешних функций, вызовы которых НЕ надо ловить) Правильно понимаю? Да правильно. У меня в проектах есть свой конфигуратор (ини-файл), в котором описаны вызовы функций по той, или иной клавише.... gustow пишет: если по этой работе предполагаем некороткое обсуждение - может, перенести продолжение в отдельную ветку этого подфорума?) Присоединяюсь ....

gustow: Трёп по FuncList (или на какой основе лучше делать?) продолжаем в новой теме

Andrey: gfilatov2002 пишет: Благодарю за пожелания! Отвечаю в порядке поступления: 1) увы, но без внешних DLL не получится, поскольку в Винде нет нативной поддержки формата PNG А договориться с кем нибудь или использовать открытые исходники для этого ? gfilatov2002 пишет: Если требуется выход за пределы этих возможностей, то существуют сторонние DLL, которые можно прикрутить для создания такого навороченного интерфейса ИМХО, естественно А какие сторонние DLL посоветуете ?

Andrey: gfilatov2002 пишет: P.S. Выпуск последующих версий будет зависеть целиком от Ваших пожеланий/присланного кода Надеюсь на активность всех заинтересованных лиц Еще ОДНО БОЛЬШОЕ напоминание из темы: http://clipper.borda.ru/?1-1-0-00000250-000-0-0-1278173207 ММК пишет: Придется вам ребята проставляться Григорию :))) В свое время Меркадо для FW сделал две библиотечки; одна Tsbrows, ее уже в гуи включили. А еще осталась TSButton . Уговаривайте Григория :))) Просим, просим, просим....

Vlad04: Красивости это хорошо, но если выбирать , то прежде всего функционал и решать вопросы в первую очередь по нему. 1с7.7 - вообще серенькая мышка...

gfilatov2002: Andrey пишет: договориться с кем нибудь или использовать открытые исходники для этого ? Поддержка PNG формата есть в поставке Win2000/XP и выше в библиотеке GdiPlus.dll Дело за малым - прикрутить отображение png-файла в окне программы (сохранение в формате PNG уже есть в примере samples\Advanced\GdiPlus) Andrey пишет: А какие сторонние DLL посоветуете ? Наиболее известная - это Xtreme Suite Pro ActiveX на сайте http://www.codejock.com/ Естественно, это дело платное... Из описания следует, что With Xtreme SuitePro you can create powerful enterprise class applications that incorporate a full set of highly customizable user interface components that include Microsoft Office style toolbars and menus.

Andrey: gfilatov2002 пишет: Дело за малым - прикрутить отображение png-файла в окне программы ..... P.S. Выпуск последующих версий будет зависеть целиком от Ваших пожеланий/присланного кода Пожелания есть - включить в состав библиотеки МиниГуи в следующих версиях !!!

Andrey: При инсталяции МиниГуи - желательно чтоб вносились переменные окружения с предупреждением в окне: 1) PATH = БукваДиска:\MiniGui\BATCH 2) MG_ROOT = БукваДиска:\MiniGui А то на чистой машине каждый раз начинаешь вспоминать что нужно править, чтоб заработала сборка МиниГиу.

gfilatov2002: АНОНС * АНОНС * АНОНС * АНОНС * АНОНС Завершена подготовка к опубликованию новой версии 2.0.4, которая выйдет завтра. Кратко, что нового: - добавлен новый необязательный класс FILEPROGRESS <block> в команды COMPRESS и UNCOMPRESS; - изменен в сторону увеличения коэффициент пропорциональности при выводе картинки в команде PRINT GRAPH; - обновлена сборка Харбора версии 3.1.0dev, многие пользовательские библиотеки, SQLITE3 до версии 3.7.9, а также HMGS-IDE до версии 1.1.0.2; - добавлены новые и обновлены старые примеры Спасибо за внимание!

gfilatov2002: Новый релиз библиотеки для компилятора BCC выложил, как и обещал, по адресу: http://minigui.mylivepage.ru/file/?fileid=8691 а также, как обычно, на сервере http://hmgextended.com по адресу: http://hmgextended.com/files/CONTRIB/hmg-2.0.4-setup.zip Также доступна эта сборка и для компилятора MinGW по адресу: http://hmgextended.com/files/CONTRIB/hmg204-mingw.zip Спасибо за внимание!



полная версия страницы