Форум » GUI » Как сделать двойную буферизацию ? » Ответить

Как сделать двойную буферизацию ?

SkyNET: Здравствуйте! При частых обновлениях формы объекты начинают "мерцать", так вывод изображение происходит одновременно с её прорисовкой. Чтобы избавиться от этого применяется двойная буферизация: изображение сначала прорисовывается в виртуальном экране и только затем выводится. В Microsoft MSDN написано, что можно избавится от мерцания включив свойство формы DubbleBuffered или методом SetStyle. Вопрос: Как это сделать на MiniGUI ???

Ответов - 1

Sergey Spirin: Вообще-то, ваша ссылка на MSDN ведет на описания "кнопки вкл/выкл. DoubbleBuffered" для .NET Framework. MiniGUI же это Win32 библиотека. В Win32, насколько я помню, такой "кнопки" нет. Однако вспомнил, что свойство DoubbleBuffered есть у любого контрола в Delphi, который тоже Win32. Глянул в исходники Delphi - реализация своя. В принципе там ничего сложно, не больше 20 строк кода, но.... если в MiniGUI об этом заранее не позаботились, то привернуть будет очень геморойно в силу того, что MiniGUI не является объектно-ориентированной библиотекой.



полная версия страницы