Форум » GUI » Примеры из Минигуи -ошибки, вопросы..... (продолжение) » Ответить

Примеры из Минигуи -ошибки, вопросы..... (продолжение)

Andrey: Всем привет. Взялся смотреть примеры из МиниГуи, так не все работают. Может кто подскажет что там "допилить" нужно ? А заодно может и исправить и добавить новые.... Очень красочный пример: \MiniGUI\SAMPLES\Advanced\AVI_Animation - не работает под Win7 (наверно AVI-шки нет в ресурсах) Предложение Григорию: Можно ли добавить еще один пример с отдельным AVI-файлом в ресурсах проекта и показом такого же бегунка ? Пример: \MiniGUI\SAMPLES\Advanced\DisplayMode - не работает под ХР и далее.... Пример: \MiniGUI\SAMPLES\Advanced\Tsb_filter - вылетает на ХР -------------------------------------------------------------------------------- Harbour MiniGUI Errorlog File Harbour MiniGUI Extended Edition 2.0.1 - 2011.09.21 -------------------------------------------------------------------------------- Date: 11/15/2011 Time: 22:13:24 Error BASE/1124 Argument error: LEFT Called from LEFT(0) Called from SCANSOFT(195) Called from MAIN(84) Пример: \MiniGUI\SAMPLES\BASIC\MsgEdit - не собирается... Z:\MiniGUI\SAMPLES\BASIC\MsgEdit>call ..\..\..\batch\compile.bat demo /L shell32 Harbour 3.1.0dev (Rev. 17042) Copyright (c) 1999-2011, http://harbour-project.org/ Compiling 'demo.prg'... Lines 20133, Functions/Procedures 30 Generating C source output to 'demo.c'... Done. Borland C++ 5.5.1 for Win32 Copyright (c) 1993, 2000 Borland demo.c: Error E2141 demo.prg 993: Declaration syntax error *** 1 errors in Compile *** C compile error.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Andrey: Перенес тему сюда: gfilatov2002 пишет: Разобрался с этим... Дело в том, что Минигуи использует в качестве цвета фона окна по умолчанию системный цвет COLOR_BTNFACE. Для 7-й Винды этот цвет как раз {240,240,240}, а не чисто белый, как было сделано в примере. Думаю, что теперь вопрос закрыт Открываю заново вопрос. В обычной системе картинка серенькая на сером фоне. На другой системе Система Win2008, удалёнка (везде на удалёнке) - вот такая картинка получается: Что делать ? Как сделать, чтобы окно было всегда одинаковым ?

Петр: Andrey пишет: Что делать ? Как сделать, чтобы окно было всегда одинаковым ? И кто ж вам не видя кода чего-то посоветует? Для SAMPLES\BASIC\WAIT_WINDOW_2\demo2.prg фон окна вывода оставьте по умолчанию для системы (не указывайте BACKCOLOR), а gif файлы сконвертируйте в png с поддержкой альфа канала (очень легко сделать используя функцию пакетной обработки в IrfanView). Upd.: можно еще для картинки добавить ALPHALEVEL 150 - это сгладит возможные визуальные артефакты. Upd.2: .rc файл конечно-же поправить

Andrey: Петр пишет: gif файлы сконвертируйте в png с поддержкой альфа канала (очень легко сделать используя функцию пакетной обработки в IrfanView). Понял, спасибо ! Буду пробовать...


Andrey: Привет всем ! Попробовал прозрачный PNG в ресурсах и обломался. Все равно показывается серая картинка на белом фоне. Нашёл решение. прозрачные PNG делаю белыми. Тогда выходит картинка белая на белом фоне. Только по удалёнке небольшой артефакт появляется, чёрные точечки.... Вот такая картинка по удалёнке: Исправленные примеры здесь - https://cloud.mail.ru/public/9An6/Yo6pW6d7o

PSP: Андрей, не по поводу цвета, а по поводу надписей: раз уж ты так ревностно относишься к этой картинке, то будет правильней заменить "Time is passed" на "Elapsed time". Как-то оно благозвучней на мой взгляд)))) Без обид, ок?

Andrey: PSP пишет: то будет правильней заменить "Time is passed" на "Elapsed time". Как-то оно благозвучней на мой взгляд)))) Без обид, ок? Так Гугл мне перевел. Согласен с твоим переводом. Только это уже Григория нужно просить, чтобы исправил в библиотеке. Какие могут быть обиды, я ещё только разбираюсь в МиниГуи.

Vlad04: Andrey Ты чего по ночам не спишь? Вредно !

Петр: Andrey пишет: Попробовал прозрачный PNG в ресурсах MiniGUI работает только с PNG32, PNG8 не поддерживается. Andrey пишет: Только по удалёнке небольшой артефакт появляется, чёрные точечки.... Черные точечки у вас ведь на картинках присутствуют. И тип ресурса указывайте правильно.

Andrey: Петр пишет: MiniGUI работает только с PNG32, PNG8 не поддерживается. Поставил прогу IrfanView и конвертировал в PNG32 - прозрачный ! Как сделать с белым фоном я не нашел ? Пришлось каждую картинку заливать белым фоном. Черные точки у себя на картинах не наблюдаю.... Петр пишет: И тип ресурса указывайте правильно. Да, с этим пролетел, исправил. Удивительно, но сборщик проглотил этот формат файлов, значит не сильно отличается.

Петр: Andrey пишет: Пришлось каждую картинку заливать белым фоном. Какой слой заливали и зачем? И в чем теперь преимущество PNG перед GIF? Andrey пишет: Черные точки у себя на картинах не наблюдаю.... Не знаю, на тех картинках, что вы выкладывали не заметить точки - это надо еще постараться. Andrey пишет: Удивительно, но сборщик проглотил этот формат файлов, значит не сильно отличается А при чем там сборщик (наверное вы хотели все таки сказать компилятор ресурсов), что скормили, то сьел. Какое разрешение и глубина цвета поддерживается "по удаленке"? Вы это как-то учитываете?

Andrey: Петр пишет: Какой слой заливали и зачем? И в чем теперь преимущество PNG перед GIF? Делал залифку прозрачного фона на белый. GIF картинка сейчас всегда серая.... Раньше была белой. Из-за этого и перешёл на PNG, хотя можно было и JPG использовать. Петр пишет: Какое разрешение и глубина цвета поддерживается "по удаленке"? Вы это как-то учитываете? Использую стандартные параметры 32бита. Сейчас нормально картинка отображается, кроме черных точек. Наверное как то преобразовать GIF в PNG надо по другому, с белым фоном - тогда чёрных точек наверное не будет. Картинки я просматриваю через Shagit с увеличением - он чёрных точек не показывает...

Петр: Andrey пишет: GIF картинка сейчас всегда серая.... Раньше была белой. Код вывода для GIF покажите, что-то вроде [pre2] @ 40, (420-128)/2 IMAGE Image_1 PICTURE aStatPictWait[1] ; STRETCH ; TRANSPARENT[/pre2] Раньше деревья высокими были.. Версия MiniGUI какая (раньше была)?

Петр: Петр пишет: Картинки я просматриваю через Shagit с увеличением - он чёрных точек не показывает... Что вы монитор рассматриваете.. Вы что через тот же Irfan на исходные картинки посмотреть не можете? У вас какие-то артефакты на альфа-канале, а вы прямо на вопрос ответить не хотите: на тех картинках, что вы выкладывали ((папка FRAME *.png)) вы точки видите или нет ?

Andrey: В своём файле сборки 2Tbrw_table.hbp использую команду: -prgflag=-w2 -es1 С некоторых пор перестал собираться ехе-ник без ошибок, выдаёт непонятные мне ошибки: [pre2]hbmk2[2Tbrw_table]: Warning: Non-portable output filename: '-o2Tbrw_table.exe' in 2Tbrw_table.hbp:19. Delete '.exe' extension. C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(52) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define S_OK C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(53) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define S_FALSE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(58) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_PEN C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(59) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_BRUSH C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(60) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_DC C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(61) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_METADC C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(62) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_PAL C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(63) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_FONT C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(64) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_BITMAP C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(65) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_REGION C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(66) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_METAFILE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(67) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_MEMDC C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(68) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_EXTPEN C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(69) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_ENHMETADC C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(70) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_ENHMETAFILE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(71) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define OBJ_COLORSPACE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(76) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_ARROW C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(77) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_IBEAM C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(78) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_WAIT C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(79) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_CROSS C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(80) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_UPARROW C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(81) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_SIZENWSE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(82) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_SIZENESW C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(83) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_SIZEWE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(84) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_SIZENS C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(85) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_SIZEALL C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(86) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_NO C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(87) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_APPSTARTING C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(88) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define IDC_HELP C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(151) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CXSCREEN C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(152) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CYSCREEN C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(153) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CXVSCROLL C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(154) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CYHSCROLL C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(155) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CYCAPTION C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(156) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CYMENU C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(158) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CXFRAME C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(159) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CYFRAME C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(160) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CXSIZEFRAME C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(161) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CYSIZEFRAME C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(163) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CXEDGE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(164) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SM_CYEDGE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(169) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_HIDE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(170) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_SHOWNORMAL C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(171) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_NORMAL C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(172) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_SHOWMINIMIZED C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(173) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_SHOWMAXIMIZED C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(174) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_MAXIMIZE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(175) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_SHOWNOACTIVATE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(176) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_SHOW C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(177) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_MINIMIZE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(178) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_SHOWMINNOACTIVE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(179) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_SHOWNA C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(180) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_RESTORE C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(181) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SW_SHOWDEFAULT C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(261) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define hb_OsNewLine C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(339) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define WM_SYSCOMMAND C:\MiniGUI\include\i_controlmisc.ch(340) Warning W0002 Redefinition or duplicate definition of #define SC_CLOSE Harbour 3.2.0dev (r1704251545) Copyright (c) 1999-2016, http://harbour-project.org/ ...... [/pre2] Что за - Warning W0002 Redefinition or duplicate definition ? Как их убрать ?

PSP: Andrey пишет: Что за - Warning W0002 Redefinition or duplicate definition ? Повторное или дублирующее определение. Одинаковые #define два или более раз

Andrey: Создаю на форме виртуал-окно с вертикальным скролингом. DEFINE WINDOW Win_2 ; ............ VIRTUAL HEIGHT nHeight*2 ; ...... WINDOWTYPE PANEL Повесил на кнопки: hWnd := GetFormHandle('Win_2') ON KEY PRIOR ACTION SendMessage( hWnd, WM_VSCROLL, SB_PAGEUP, 0 ) ON KEY NEXT ACTION SendMessage( hWnd, WM_VSCROLL, SB_PAGEDOWN, 0 ) ON KEY UP ACTION SendMessage( hWnd, WM_VSCROLL, SB_LINEUP, 0 ) ON KEY DOWN ACTION SendMessage( hWnd, WM_VSCROLL, SB_LINEDOWN, 0 ) А как на колёсико мышки повесить листание вверх/вниз ?

Петр: Andrey пишет: А как на колёсико мышки повесить листание вверх/вниз ? С помощью ON KEY боюсь, что никак.

Andrey: Петр пишет: С помощью ON KEY боюсь, что никак. А почему в TsBrowse колёсико мышки очень шустро бегает ? Оттуда нельзя взять передвижение ?

Петр: Andrey пишет: А почему в TsBrowse колёсико мышки очень шустро бегает ? TsBrowse обрабатывает сообщение WM_MOUSEWHEEL. МiniGUI, кстати тоже, если для окна указано VIRTUAL HEIGHT. Поэтому не очень понимаю зачем вам свой город городить. Но если будете, то скорее всего с помощью set events func to и WM_MOUSEWHEEL, а не ON KEY.

ММК: Andrey пишет: Оттуда нельзя взять передвижение ? Кнопки, мышки ... Пора переходить на голосовое управление. http://subscribe.ru/group/internet-dlya-nachinayuschih-polzovatelej/12274362/?utm_campaign=subscribe-group-grp&utm_source=subscribe-groups&utm_medium=email



полная версия страницы