Форум » GUI » Формат иконок в ехе-файле ? » Ответить

Формат иконок в ехе-файле ?

Andrey: Всем привет ! Кто знает в каком формате Borland 5.51 сохраняет иконки в ресурсах ехе-файла ? По идеи должны быть PE32 ресурсы, но может я не прав... Если это не PE32 ресурсы, то как привести иконки в PE32 ? Вот тестовый пример - https://cloud.mail.ru/public/3mNs/eVp4CfLFE

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Haz: ММК пишет: Извини пожалуйста! Про 500 мб написал Андрей. А ты сказал , что тебе и этого мало!!! :))) Ерунда, сам сто раз так ошибался ) Посмотрел что выяснил Андрей в том посте и на основе его выяснений , выяснил другие 1) BCC собирает ресурсы в PE32 2) Легко глотает иконы размером 256 ( больше не проверял т.к. лень их было искать ) 3) насчет 500 мб не осилил, но ресурс в 650 кб легко компануется в EXE Единственное - так это использовал не борландовский компилер ресурсов при сборке Что еще не выяснил как из такого ресурса дергать икону по номеру т.к. пока нет надобности В ресхакере видно группы икон и их состав [pre2] 256 × 256 (16.8mil colors) - Ordinal name: 1 128 × 128 (16.8mil colors) - Ordinal name: 2 96 × 96 (16.8mil colors) - Ordinal name: 3 72 × 72 (16.8mil colors) - Ordinal name: 4 64 × 64 (16.8mil colors) - Ordinal name: 5 48 × 48 (16.8mil colors) - Ordinal name: 6 32 × 32 (16.8mil colors) - Ordinal name: 7 24 × 24 (16.8mil colors) - Ordinal name: 8 16 × 16 (16.8mil colors) - Ordinal name: 9 [/pre2]

ММК: Haz пишет: Что еще не выяснил как из такого ресурса дергать икону по номеру т.к. пока нет надобности А вон чуток выше пример выложил. Там 20 иконок выводятся последовательно для создания видимости анимации

Haz: ММК пишет: А вон чуток выше пример выложил. Видел . В минигуи нет DEFINE ICON oIcon NAME "ICON_1" чтоб потом указать DEFINE WINDOW oWnd TITLE 'СООО "Ингман мороженое" v 13.0' ; ICON oIcon ; Уверен что прикрутить можно через winapi . но пока без надобности


gfilatov2002: Haz пишет: как из такого ресурса дергать икону по номеру Андрей скинул мне следующую ссылку, где доходчиво объсняется, как это сделать нажать Требуется сишник для переноса этого кода в среду Харбора

ММК: Haz пишет: В минигуи нет DEFINE ICON oIcon NAME "ICON_1" чтоб потом указать Не ,это с RC. Имел в виду следующий пост - с DLL. .. function DisplayIcons() local oIco, oTimer static nFrame := 1 @ 2, 2 ICON oIco RESOURCE "ICON1" OF oWnd BORDER DEFINE TIMER oTimer OF oWnd ; INTERVAL 400 ; ACTION ( nFrame := If( ++nFrame > 20, 1, nFrame ) , ; oIco:SetName( "ICON" + AllTrim( Str( int(nFrame) ) ) ) ) ACTIVATE TIMER oTimer return nil

Haz: gfilatov2002 пишет: Требуется сишник для переноса этого кода в среду Харбора тут я мимо ((( Думаю в исходниках FW это есть уже под харбур ...

Andrey: gfilatov2002 Глянь пожалуйста - Haz пишет: Думаю в исходниках FW это есть уже под харбур ... Может оттуда можно взять ?

gfilatov2002: Andrey пишет: Глянь пожалуйста Уже проверил - нет там ничего подобного...

Andrey: Попросил написать знакомого на C# тестовую программу. Вот результат - https://cloud.mail.ru/public/Bm9t/HDVBfGdMY На МиниГуи вот такая программа - https://cloud.mail.ru/public/4F2B/wvGXVyp3z Вывод один, можно отказаться от иконок если будет нормальная обработка PNG файла: на форму и на кнопки !

ММК: Andrey пишет: Вывод один, можно отказаться от иконок если будет нормальная обработка PNG файла: на форму и на кнопки ! Можно отказаться и от PNG если будет нормальная работа с BMP. Посмотри BMP альфа, режим TRANSPARENT Что касается PNG, ICO то конечно в FWH это есть и для клиппера и для харбора, но разбираться ... :( Овчинка выделки не стоит. Для решения всех твоих проблем вполне хватит BMP :)

Andrey: ММК пишет: Можно отказаться и от PNG если будет нормальная работа с BMP. Посмотри BMP альфа, режим TRANSPARENT А поподробней можно ? Т.е. каким редактором нужно править BMP, как сохранить его. И где этот альфа-центавра находиться ?

Dima: Andrey пишет: Т.е. каким редактором нужно править BMP, как сохранить его Погугли Я для этого юзал Axialis IconWorkshop , но можно и фотошоп конечно. PS Например http://www.ikonki.ru/notes/?id=0002



полная версия страницы