Форум » [x]Harbour » Как проиграть WAV файл ? » Ответить

Как проиграть WAV файл ?

Dima: функции tone уже маловато ;)

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Andrey_IV: Файл ресурса: test.rc // Имя ресурса Тип ресурса Файл ресурса SOUNDTEST WAVE "Test.wav" Программка: test.prg FUNCTION Main() ? "Hello, Crazy World!" My_Play("SOUNDTEST") WAIT RETURN NIL #pragma BEGINDUMP #include <windows.h> #include <mmsystem.h> #include "hbapi.h" HB_FUNC( MY_PLAY ) { hb_retl( PlaySound( hb_parc( 1 ), GetModuleHandle( NULL ), SND_ASYNC | SND_RESOURCE ) ); } #pragma ENDDUMP

Sergy: Andrey_IV, спасибо огромное, буду пробовать.

Sergy: Выяснил, что hbmk2 при указании -icon=lala.ico в файле проекта полностью (?) игнорирует скомпилированный ресурс, подключаемый в списке файлов для работы. Т.е. если подключены иконки в проекте, то звука не будет. Решение: засовывать и иконки и звук в один ресурс и подключать как файл *.res, отказываясь от команд -icon= Спасибо еще раз.


Andrey_IV: В этой теме было про "wapi_PlaySound": вот придумал: #xtranslate PlayWavFileName(<cFile> [, <nFlag,...>]) ; => wapi_PlaySound(<cFile>, NIL, ; hb_bitOr(WIN_SND_ASYNC, WIN_SND_FILENAME [,<nFlag>])) #xtranslate PlayWavResource(<cWave> [, <nFlag,...>]) ; => wapi_PlaySound(<cWave>, wapi_GetModuleHandle(), ; hb_bitOr(WIN_SND_ASYNC, WIN_SND_RESOURCE [,<nFlag>])) как пример - зпустить звук по кругу: PlayWavResource("TEST_WAVE", WIN_SND_LOOP) про nFlag - см.hbwin.ch непонятки - см. mmsystem.h - там комменты на англицком

Sergy: Andrey_IV пишет: В этой теме было про "wapi_PlaySound": вот придумал: Похоже на то, что файл со звуком в ресурс не попадает, если указана опция -icon= Немного не понимаю, как вызов другой процедуры воспроизведения сможет помочь в таком случае ?



полная версия страницы