Форум » [x]Harbour » Какой компилятор лучше » Ответить

Какой компилятор лучше

Dr. Oldwarez: Вот ставлю я библиотеку и к ней в придачу идёт компилятор MinGW. Всё работает. Только я перехожу на Borland Console Compiler, сразу же начинаются глюки. А вообще, как по-вашему, какой компилятор лучше, MinGW или BCC?

Ответов - 9

Andrey: Dr. Oldwarez пишет: Вот ставлю я библиотеку и к ней в придачу идёт компилятор MinGW Так для Borland Console Compiler (что то не знаю такого Console) идет своя поставка библиотеки.... Еще бы MSC попробовал компилировать, тоже будет на библиотеках MinGW глючить...

Dr. Oldwarez: Речь идёт о библиотеке OOHG. Там батники компиляции под разные компиляторы. По крайней мере заменил старый харбор 1.3 на 2.0. Вроде прошло на тестовой программе. И ещё тогда вопрос. Что лучше - harbour или xharbour? С дубового клипера 5.2 точно ухожу.

Andrey: Я уже здесь писал об этом. Да и не только я писал... Если требуется быстро перескочить с Клипера на Харбор, то лучше использовать хХарбор. Он более совместим с Клипером, по библиотеке СТ2. И там еще есть менеджер проектов (классный) HBMAKE.EXE - запуск HBMAKE.EXE myProject.bc -e Там дальше просто... Терминал для начала используй GTWIN. А всякие OOHG - это потом придет, с опытом. Я уже 3 года сижу на терминалке, только сейчас потихоньку пробую МиниГуи.


Dima: Andrey пишет: И там еще есть менеджер проектов (классный) HBMAKE.EXE Hbmk2 то же сила из Harbour 2.0

Dr. Oldwarez: Дык, я уже сколько лет досявую программу с квазивиндой мучаю! Пора и на нормальную винду переходить! Нужны мне такие милые вещички, как древовидные списки, закладки, и многое другое. А в HbWxW ( WxWidgets, знакомые по сям и питонам) там ещё и класс под базы данных есть. Только удалось закомпелить его с BCC и xMate. Второй Харбор я уже поставил. Ну, а спор о том, что лучше: Harbour или xHarbour - это здесь такой местный холивар.

Andrey: Dima пишет: Hbmk2 то же сила из Harbour 2.0 Дай описание как готовый проект на нем сделать !!! Пожалуйста....

Andrey: Dr. Oldwarez пишет: Нужны мне такие милые вещички, как древовидные списки, закладки, и многое другое. Присмотрись лучше к МиниГуи. Он стабильней и проще.... Инструкцию как и что смотри: http://clipper.borda.ru/?1-1-0-00000220-000-0-0-1265582844 Dr. Oldwarez пишет: А в HbWxW ( WxWidgets, знакомые по сям и питонам) там ещё и класс под базы данных есть Где есть ? название папки давай....

PSP: Andrey пишет: описание как готовый проект на нем сделать Описания, как такового, нет. Вот пример файла .hbc: # тип приложения: -std - консоль, -gui - GUI -std # терминал -gtWVT # Режим MultiThreads -mt #------ Harbour Flags # # Debug Mode -prgflag=-b # Suppress Line Numbers #-prgflag=-l # Create .ppo #-prgflag=-p #------ Флаги для C-компилятора -cflag=-w-8075 #------ Incremental mode -inc -workdir=Temp #------ Имя EXE -oFile.exe #------ Пути к дополнительным .lib и .ch -iC:\WorkPath\Include -LC:\WorkPath\Lib #------ Дополнительные библиотеки -lhbct -lhbwin -lhbtip -lRDDLeto #------ Файлы PRG File1.prg File2.prg File3.prg File4.prg File5.prg #------ Файлы OBJ (если нужны) File1.obj File2.obj File3.obj #------ Resourses FileRes.res Подробнее о ключах HBMK2 --> hbmk2 --help

Dr. Oldwarez: Andrey пишет: Присмотрись лучше к МиниГуи. Он стабильней и проще.... Инструкцию как и что смотри: http://clipper.borda.ru/?1-1-0-00000220-000-0-0-1265582844 OOHG - это развитие MiniGUI с дополнительными классами. Тоже неплохо. Dr. Oldwarez пишет: цитата: А в HbWxW ( WxWidgets, знакомые по сям и питонам) там ещё и класс под базы данных есть Andrey пишет: Где есть ? название папки давай.... Файл ttable.ch в папке inc Создание объекта класса Таблица DEFINE TABLE <oTable> ; [FILE <cFileDBF>] ; [INDEX <cFileIDX>] ; [ALIAS <cAlias>] ; [VIA <cDriver>] ; [PATH <cPathDBF>] ; [<lshared: SHARED>] ; [<lnew: NEW>] ; [<lrdonly: READONLY>] ; Создание объекта класса Порядок Сортировки DEFINE ORDER [<oOrder>] ; ON [KEY] <key> ; [TAG <cTag>] ; [LABEL <cLabel>] ; [FOR <for>] ; [WHILE <while>] ; [EVAL <eval>] ; [EVERY <every>] ; [<unique: UNIQUE>] ; [TO <cOrderFile>]; IN <oTable> Создание вычисляемого поля ADD FIELD <cFld> DATA [<xpression,...>] TO <oObj> DEFINE FIELD <cFld> DATA [<xpression,...>] TO <oObj> Транзакции BEGIN TRANSACTION IN <oTable> ROLLBACK <nType> ; [STEP <n>] ; IN <oTable> где nType _WRITE_BUFFER 1, _DELETE_BUFFER 2 _RECALL_BUFFER 3 END TRANSACTION IN <oTable> Перемещение по таблице SKIP <n> in <o> Поиск SEEK <xpr> ; [<soft: SOFTSEEK>] ; [<last: LAST>] in <o>



полная версия страницы